
Не хватает выделенной электрической мощности?
Как подтвердить выделенную мощность электроэнергии. И чем грозит превышение разрешенной мощности
Пошаговая инструкция подачи заявки в ПАО Россети Ленэнерго на подтверждение выделенной электрической мощности помещения.
Что такое «выделенная мощность электроэнергии»
Если объяснять значение этого термина простым языком, то выделенная (или разрешенная) мощность – это максимально допустимая нагрузка на сеть потребителя. Она устанавливается в соответствии с действующими нормами.
Тем, кто хочет детально разобраться в этом вопросе, должен иметь представление о присоединенной, установленной, единовременной и разрешенной мощности. Дадим краткое определение каждой из них:
- Присоединенная, под данным термином подразумевается суммарная установленная мощность всех электроприемников, запитанных от сети потребителя.
- Установленная – номинальная активная мощность, указанная в технической документации к электрооборудованию, т.е. та, при которой устройства потребителя будут работать в штатном режиме.
- Единовременная – расчетная величина потребляемой мощности оборудования электроустановки за определенное время.
- Выделенная (или разрешенная) – максимально единовременная мощность, которую потребитель может подключить к сети энергоснабжающей компании. Данный параметр указывается в ТУ на присоединение энергопринимающих объектов, и в договоре между потребителей и гарантирующим поставщиком электроэнергии.
Как подтвердить существующую мощность
Сперва надо понять выделенную мощность помещения. В каких документах она указана:
- в договоре энергоснабжения АО «Петербургская сбытовая компания»;
- в акте об осуществлении технологического присоединения многоквартирного дома – документ, который размещен в архиве управляющей компании дома, и в архиве ПАО Россети Ленэнерго.
Но что делать, если договора энергоснабжения нет по какой-либо причине на руках, а в управляющей компании дома, после переезда в новый офис, все документы архива пропали?
На этот случай предоставляется государственная услуга ПАО Россети Ленэнерго – «подтверждение существующей мощности». Получение услуги осуществляется через личный кабинет на портале ПАО Россети Ленэнерго
Т.е. подавать надо заявку в личном кабинете собственника и (или) управляющей компании дома. Подать обращение по доверенности в интересах собственника или управляющей компании дома, можно только офлайн в клиентском центре ПАО Россети Ленэнерго по адресу: 1-й Муринский проспект 7.

выбор услуги на портале ПАО Россети Ленэнерго
Укажите причину обращения: восстановление утраченных документов о технологическом присоединении.

выбор причины обращения
Выберите способ обмена документами: электронное взаимодействие.

выбор способа обмена документами
Поставьте отметки документов, требующих восстановления (переоформления): акт об осуществлении технологического присоединения (АТП).

выбор документов, требующих восстановления (переоформления)
К заявке необходимо приложить документы. Ниже приведен скрин из личного кабинета ПАО Россети Ленэнерго, в котором есть 2 списка, обязательные и необязательные документы.
.png)
пример перечня документов для физических лиц
.png)
пример перечня документов для юридических лиц
Если в архиве ПАО Россети Ленэнерго есть данные об электроустановке и точке подключения помещения – документ, подтверждающий выделенную мощность «акт об осуществлении технологического присоединения», изготовят по архивным данным. В противном случае – будет осмотр электроустановки инженером Ленэнерго, для составления промежуточного документа «акт визуальной и (или) инструментальной проверки прибора учета электрической энергии».




пример акта об осуществлении технологического присоединения

пример акта визуальной и (или) инструментальной проверки прибора учета электрической энергии
Чем грозит превышение разрешенной мощности
В случае возникновения и (или) угрозы возникновения аварийных электроэнергетических режимов по причине возникновения (угрозы возникновения) дефицита электрической энергии, и (или) падения напряжения, и (или) перегрузки электротехнического оборудования, и в иных чрезвычайных ситуациях (пример: превышения максимальной нагрузки), гарантирующий поставщик электроэнергии вводит полное и (или) частичное ограничение режима Вашего потребления. В том числе без согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер.
Основанием для этого является нарушения обязательств, предусмотренных в договоре энергоснабжения. Как правило, ограничение потребления – это отключение электрического тока. И Вам будет направлено уведомление – сообщение информации стороне договора любым способом, позволяющим определить факт и время получения уведомления.
По истечению срока 10 дней с момента отправки уведомления, гарантирующий поставщик производит отключение энергоснабжения.
Подача электроэнергии будет возобновлена после оплаты всех пени гарантирующему поставщику электроэнергии, в соответствии с договором энергоснабжения.
Задать вопрос или оставить комментарий:
Укажите свой E-mail, если необходимо получить уведомление об ответе специалиста.